napoleon_6 (napoleon_6) wrote,
napoleon_6
napoleon_6

Category:

Тут прям все намекать бросились, что Путина свои убьют.

Оригинал взят у konfuzij в Тут прям все намекать бросились, что Путина свои убьют.
Росбалт, 19/07/2013 19:12

Очевидец: Полицейские оцепили здание Госдумы в Москве

МОСКВА, 19 июля. Здание Госдумы в Москве оцеплено полицейскими. Об этом рассказал корреспонденту "Росбалта" очевидец.

По его словам, полицейские стоят очень плотно, плечом к плечу.

Манежная площадь огорожена металлическими конструкциями, добавил собеседник агентства.

"У Манежной проехала колонна из 10 грузовиков с полицейскими в так называемых "костюмах космонавтов", около 200 полицейских промаршировали от Театральной площади", — сообщил он.

Напомним, вчера возле Манежной площали несколько тысяч горожан вышли на несогласованную акцию в поддержку оппозиционера Алексея Навального.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/moscow/2013/07/19/1154657.html

.................................................
Это - ложь! Песков врет.

Уже сто раз рассматривали эту коллизию. И опять кремлевские за свое.
Ни Конституция, ни закон не требуют признания вины для помилования.
Это изобрел сам Путин своим указом.
Указом явно антиконституционным, поскольку он сужает (по сравнению с Конституцией и законами) права граждан.
И даже в этом указе прописана процедура помилования после признания вины.
Но нигде в нем не запрещено помилование без такого признания.


Классические приёмы информационной войны господина нашего Путина с населением наблюдаем.
Не побоюсь сказать устаревше хрестоматийные.
При подкатывании кульминационно-бифуркационной точки к Москве на поезде Вятка, у некоторых
аллюзии параллельно-исторические, самое время в нагретые толпы захреначивать побольше дезы.

Выскочили на арену все, линялые и отсамопиаривающиеся, от всяких политологов и блудословов Белковских, Лимононовых, Нечаевых, Кохов, Кудриных, Радзиховских, Павловских, ремчуковских,  кургинянских,  слизней песковых  ... интернет  прогибается, бумага горит, и зомбоящики извращаются.
Все разогревают.
Что?
Да так особо ничего, чаще домыслы и мало фактов.
Среди прочих легенд лидирует одна с подклееными наспех  вензелями правдоподобия, кланы кремлежуликов передрались и суют друг другу в шоколадный глаз всё,  что под руку не подвернётся.
Навальный в этом смысле выставляется самым подходящим предметом, как вещают,  вовремя вытащенный из походного арсенала политических проктологов, типа   винт с левой резьбой.
Народ, э-эй, народ, а если подумать, если репу поморщить.
И не жрать всякое инфоговно большой ложкой.
Мне тут всякие идиотские умники советы пытаются всучить сдуру, как всё трактовать.
Таки сообщаю, месседж,  всем,  кто надо поймёт  отдельно.
Будем разбираться уж сами, без лукавых гениев от конспирологии.
Мы ещё  учили учителей ваших учителей как играть в инфовойну.
Лучше будем кушать реденькие фактики, чем убогую дезу.
А по сути.

Таки лучше сейчас Навальному помогать как он лично просит, явно и не очень,  и штабу его.
Советом и делом.
И делом.
И тем кто пострадал на Болотной.
Но задача первая сейчас Навальному помогать.
Поезд встречаем.
Ну а про войну кланов в заключение поста.
Она была и раньше и будет.
И наверняка в тихих местах сиживают
в шубохранилищах скромные пацаны с мыслями порулить страной.
И отчего в этих планах не быть подвариантам,   подковёрным,  или дворомадридского типа,  где  грохнуть светоча времён и народов, Пу драгоценного нашего,  это просто один из рабочих тактических моментов.
Это ведь реальная политика.
Не так ли?

.


Друзья, в штабе кадровый голод. Срочно нужен на постоянку завхоз и тренер волонтёров, за деньги. Звоните +7(926) 762-8478, спрашивайте Диму


Subscribe
promo napoleon_6 november 3, 2017 16:19 10
Buy for 10 tokens
«Дверь в Лето» — это прекрасная книга, полная самых светлых и добрых чувств. В центре сюжета Дэн Дэвис — талантливый инженер, настоящий изобретатель. Носитель идей прогресса. Он оказывается бессилен перед лицом предательства: обманом заполучив его компанию и его изобретения, когда-то любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments