napoleon_6 (napoleon_6) wrote,
napoleon_6
napoleon_6

Небольшое пояснение к революции

Оригинал взят у alex_anpilogov в Небольшое пояснение к революции


Это — обычный дизайн салона экономического класса самолёта «Боинг-747», эксплуатировавшегося авиакомпанией SAS в начале 1970-х годов.
Для понимания изменений в ситуации в авиатранспорте — сегодня такой же салон в современном «Боинге-747» выглядит как-то вот так:



Добавление двух лишних кресел в ряд, и уплотнение рядов в салоне до состояния, когда ты ощущаешь свои коленки возле собственных ушей — это никакая не революция, а просто выжимание всех соков из уже давным-давно сделаного дизайна, инженерной концепции, художественного произведения или же общественно-политической системы.


Если кто не верит, что на первом фото — экономический класс, вот тут ещё много ретросамолётов. Хотя... какие же они «ретро», если тот же самый «Боинг-747» летает вот уже 46 лет, начиная с 1969 года, с минимальными модификациями.

Вот, кстати, салон верхней палубы первого класса «Боинга-747» той же SAS образца 1970-х годов, чтобы помнили:



а вот и не менее фешенебельный салон первого класса компании PAN AM:



Те, кто начнут говорить, что «хватит нам буржуев показывать, они завсегда лучше нас жили!» скажу в ответ: «были и мы рысаками».
И в СССР переход с поршевой к турбовинтовой и турбореактивной авиации был революцией, которая позволила буквально за часы связывать те точки, до которых раньше приходилось добираться днями, а то и неделями.

Держите: интерьеры флагмана советской авиации 1960-х годов, пассажирского лайнера Ту-114.



Пусть и без «Джонни Волкер Грин Лейбл», пусть и без фуагры — но зато с полноразмерными спальными местами купейно-поездной компоновки.

Это, кстати, туалет в Ту-114, чтобы сравнить тогдашние хоромы с нынешним убожеством, где малую нужду надо справлять в каком-то жутком полуприседе:



Тут же это не уборная, а какой-то зал для медитации.

Да и основной салон Ту-114 разительно отличается от всего, что вы видите в современных лайнерах серии Ту:



В общем, долго выкладывать ссылки не буду, весь рассказ о советском флагмане лежит здесь.

Так выглядит революция:



Точнее — выглядела.
В 2006 году памятник Ту-114 в Домодедово был снесен и утилизован в лом цветных металлов:



Не знаю, но символы — вещь упрямая.
Если вы видите то же самое, что и я на последнем фото — то мы лишь проедаем своё богатое, но отнюдь не бесконечное наследство.
Это, конечно же, делают и европейцы с американцами (и не зря я привёл тут интерьеры «Боинга-747»), но тут уже палка о двух концах: во-первых — мы-то отвечаем за самих себя.
И, во-вторых, случись что не с нами, а с европейцами-американцами, то поплохеет сразу и резко всему миру, и России-Украине — вдвойне.
Потому что разрушили отнюдь не только памятник старому флагману советского воздушного флота...




Tags: Интересное и занимательное
Subscribe

  • Евгений Лисин. Вепрь и все-все-все

    Юмористический фанфик по миру «S-T-I-K-S» Артёма Каменистого. С Вини Пухом и ружьями… Вепрь и все-все-все Утро выдалось тяжёлым, голова…

  • Всех с наступающим НГ и пятимунутка юмора

    Случайно встретил на просторах Интернета, даже пожалел, что не увидел Это четыре года назад. Дело было так (с). Четыре года назад прилетает в…

  • "Три Мушкетера" и политика

    Начнём с самого Д’Артаньяна. Скажите, вам нравятся эти замечательные смуглые орлиноносые парни в красных мокасинах и бейсболках с надписью FBI на…

promo napoleon_6 november 3, 2017 16:19 10
Buy for 10 tokens
«Дверь в Лето» — это прекрасная книга, полная самых светлых и добрых чувств. В центре сюжета Дэн Дэвис — талантливый инженер, настоящий изобретатель. Носитель идей прогресса. Он оказывается бессилен перед лицом предательства: обманом заполучив его компанию и его изобретения, когда-то любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments