napoleon_6 (napoleon_6) wrote,
napoleon_6
napoleon_6

Category:

Ан-180

Перед нами проект, который существует, но уже давно заморожен, по весьма интересному магистральному пассажирскому самолету. Лично мне, как любителю и почитателю самолета (не проекта) Ан-70, Ан-180 весьма по душе. Есть у них некоторые общие вещи. Проект, в отличии Ан-218 продвинулся не так далеко. Я бы сказал (в сравнении) очень недалеко. Он залег на полки архива в стадии эскизного проекта. Сколько это в процентном соотношении я боюсь сравнивать, нужно мнение человека, непосредственно имевшего дело с данной темой, но самолет был в разработке более чем «просто модель на полке». По словам некоторых сотрудников, проект самолета прошел несколько стадии модернизации. Так сказать, эволюции, что в свою очередь говорит о том, что над ним трудились, упирались в «потолки» или «тупики» и решали их по ходу дела.
















Тип: среднемагистральный пассажирский самолет

Экипаж: 2 человека

Число мест пассажиров:

при шаге кресел 750 мм – 175 человек
при шаге кресел 810 мм – 163 человека

Силовая установка:

тип двигателей ТВД ЗМКБ «Прогресс» Д-27
мощность 2×13880 л.с. (2×10209 кВт)
общая мощность 27760л.с. (20418 кВт)

Размеры:

размах крыла 35,6 м
длина самолета 43,0 м
диаметр фюзеляжа 4,3 м
площадь крыла 127 м²

Вес:

пустого снаряженного самолета 42500 кг
максимальной коммерческой нагрузки 18000 кг
нормальный взлетный 67500 кг
максимальный взлетный 71700 кг

Летные данные:

крейсерская скорость 800 км/ч
крейсерская высота полета 10100 м
потребная длина ВПП
при взлетной массе 67,5 т - 1950 м
при взлетной массе 71,7 т - 2300 м
практическая дальность
с максимальной коммерческой нагрузкой
при взлетной массе 67,5 т - 1800 км
при взлетной массе 71,7 т - 3300 км
со 175 пассажирами
при взлетной массе 67,5 т - 2400 км
при взлетной массе 71,7 т - 3900 км
со 163 пассажирами
при взлетной массе 67,5 т - 3060 км
при взлетной массе 71,7 т - 4500 км
с максимальным запасом топлива
при взлетной массе 67,5 т и с 52 пассажирами- 7700 км
при взлетной массе 71,7 т и с 95 пассажирами- 7500 км

Конструктивные особенности:

двигатели с тянущими винтовентиляторами расположены по бокам хвостовой части фюзеляжа
крыло снабжено концевыми аэродинамическими поверхностями
хвостовое оперение Т-образное

Дополнительные сведения:

проектирование Ан-180 началось в 1991 году. Постройку опытного самолета планировалось завершить в 1995 году, а передачу серийных самолетов в эксплуатацию в 1997 году. Самолет должен был обладать высокой экономичностью с расходом топлива 14,5 г на пассажиро-километр.
Tags: Интересное и занимательное, Интересные фото
Subscribe
promo napoleon_6 november 3, 2017 16:19 10
Buy for 10 tokens
«Дверь в Лето» — это прекрасная книга, полная самых светлых и добрых чувств. В центре сюжета Дэн Дэвис — талантливый инженер, настоящий изобретатель. Носитель идей прогресса. Он оказывается бессилен перед лицом предательства: обманом заполучив его компанию и его изобретения, когда-то любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment