Тип: среднемагистральный пассажирский самолет
Экипаж: 2 человека
Число мест пассажиров:
при шаге кресел 750 мм – 175 человек
при шаге кресел 810 мм – 163 человека
Силовая установка:
тип двигателей ТВД ЗМКБ «Прогресс» Д-27
мощность 2×13880 л.с. (2×10209 кВт)
общая мощность 27760л.с. (20418 кВт)
Размеры:
размах крыла 35,6 м
длина самолета 43,0 м
диаметр фюзеляжа 4,3 м
площадь крыла 127 м²
Вес:
пустого снаряженного самолета 42500 кг
максимальной коммерческой нагрузки 18000 кг
нормальный взлетный 67500 кг
максимальный взлетный 71700 кг
Летные данные:
крейсерская скорость 800 км/ч
крейсерская высота полета 10100 м
потребная длина ВПП
при взлетной массе 67,5 т - 1950 м
при взлетной массе 71,7 т - 2300 м
практическая дальность
с максимальной коммерческой нагрузкой
при взлетной массе 67,5 т - 1800 км
при взлетной массе 71,7 т - 3300 км
со 175 пассажирами
при взлетной массе 67,5 т - 2400 км
при взлетной массе 71,7 т - 3900 км
со 163 пассажирами
при взлетной массе 67,5 т - 3060 км
при взлетной массе 71,7 т - 4500 км
с максимальным запасом топлива
при взлетной массе 67,5 т и с 52 пассажирами- 7700 км
при взлетной массе 71,7 т и с 95 пассажирами- 7500 км
Конструктивные особенности:
двигатели с тянущими винтовентиляторами расположены по бокам хвостовой части фюзеляжа
крыло снабжено концевыми аэродинамическими поверхностями
хвостовое оперение Т-образное
Дополнительные сведения:
проектирование Ан-180 началось в 1991 году. Постройку опытного самолета планировалось завершить в 1995 году, а передачу серийных самолетов в эксплуатацию в 1997 году. Самолет должен был обладать высокой экономичностью с расходом топлива 14,5 г на пассажиро-километр.
Journal information